Замена масла Subaru Bistro в Ростова-на-Дону: цены в лучших автосервисах и техцентрах Ростова-на-Дону.
Отличное обслуживание современное оборудование не бояться применять новейшие технологии как в ремонте так и в рехтовке и покраске автомобиля.Грамотные специалисты всегда посоветуют и подскажут.
Обслуживая в БиК-Авто служебный автомобиль я пришёл к выводу что меня в полной мере всё устраивает и теперь прохожу необходимое обслуживание и на личном транспорте.
При обращении в сервис сотрудники всегда найдут для вас удобное время посещения и проинформируют о наличии нужных комплектующих.
Делала там ходовую на свою машину. Сделали быстро, все запчасти были в наличии, но по цене были непонятки, просила прейскурант предоставить, сказали, что у них нет. Возникла ситуация, когда предварительный список работ изменился по факту, но внятного объяснения по расшифровке цены с трудом добилась.
Приехал на сделать развал, машину загнали на стенд, посмотрели и сказали что развал делать не нужно, заплатил 1000 рублей за осмотр. За эту стоимость я бы хотел получить полный осмотр ходовой, тогда бы вопросов не было, а так не совсем ясно за что заплатил 1000
Все хуже и хуже с каждым месяцем, сам больше не приеду и вам не советую, как можно было аппаратом заправить кондиционер с передозом фреона и масла я не знаю,но компрессор сдох именно по этому и прилип я на соточку
Меня порадовало что не навязывают лишние услуги, при диагностике говорят что нужно исправить/поменять сейчас, а что терпит. Первый раз к ним попал после ТО в другом сервисе, где сказали что все пропало, оказалось что неисправности есть но ничего критичного и срочного. Ценообразование выше среднего, но делают очень хорошо.
Был там очень давно , регулировали рулевую рейку на КИА Sportage 3 ,щелкала при повороте руля из центрального положения ! Объездил до них 2 или 3 сервиса , платил за работу /замену запчастей и всё зря ! Пока не заехал в "Мастер Сервис " на Факельной , ребята подкрутили и отрегулировать в течении 15-20мин и щелчок пропал ,за 300руб.
Ребята огромные молодцы! В машине появилась ошибка фазораспределителей вовремя поездки, ещё «веселее» стало, когда появился стук со стороны заднего колеса.
Позвонили, сказали подъехать к 14:00, приехали раньше и нас приняли, нашли проблему. Все устранили, дали ценные рекомендации. Спасибо вам!
Компания из Брянска )
Сервис-огонь! Ребята большие профессионалы и потрясающе отзывчивые люди! На трассе стал умирать датчик температуры и перестал работать тянуть кондиционер в пробке. Испугались, что умрет двигатель. Ехали с Москвы в Сочи. В другом сервисе (гораздо более дорогом) посмотрели, подшаманили-вечером заработало вроде все.
Всё отлично, парни знают свое дело. Даже УАЗом не напугать. Быстро, качественно, сервис на уровне. Поболтали, по-дружески пожурили, напутсвий выдали, наклейку с пробегом на момент замены приляпали и отправили восвояси))
Был в Субару центре по звонку менеджера по продажам. Для оценки автомобиля Субару Форестер. Считайте меня фанатом Субару. Персонал вежливый, корректный. После небольшого инструктажа проехали по левому берегу Дона. 170 л.с. очень приличная мощность, камеры заднего вида. Проехали по песку, не застряли. Сам тоже за рулем оценил автомобиль.
Взялись за ремонт генератора,отправили его в какую то контору,которая насчитала 14к только за ремонт генератора,в итоге на фортуне сделал генератор за 2к и ни один из дефектов которые выявила «их» контора не совпал с реальной поломкой, впаривали новый генератор за 30к на хонду аккорд 2005г!!!! Слов нет