Диагностика ходовой Subaru Bistro в Ростова-на-Дону: цены в лучших автосервисах и техцентрах Ростова-на-Дону.
Обратилась для замены тормозных колодок на Део Матиз. По цене сразу сориентировали + объяснили сколько времени займёт, все отлично прошло)) Еще и хотела бы отметить что не навязывали никаких работ, честно сделали что просила))
Отличное обслуживание современное оборудование не бояться применять новейшие технологии как в ремонте так и в рехтовке и покраске автомобиля.Грамотные специалисты всегда посоветуют и подскажут.
менял масло на рапид, и свечи 20 февраля. по телефону сказали 7 т.р. по факту вышло 8 т.р. сообщение увидел только дома, было очень неприятно! поставили печать в сервисную книгу. у официального дилеров 18 т.р.
Визит прошёл удачно. Вежливый специалист приёмки, если не ошибаюсь зовут Артем, принял авто, выслушал пожелания, указал на не исправности, рассчитал стоимость ремонта.
Сделали всё четка, пока претензий нет.
Есть пару минусов, но они не относятся к специалистам.
1- нет терминала для оплаты картой.
Обратился в данный сервис для замены масла, сделали всё быстро и качественно! В догонку оформил полис ОСАГО, цена была ниже чем у других страховщиков. Обслуживание на высшем уровне, однозначно рекомендую????
Очень нравится сервис, делаю тут ТО для своей машины и приезжаю за мелкими ремонтами, очень нравится отношение мастеров, и цены хорошие , очень рекомендую сервис
Посмотрела другие отзывы - заинтересовали плохие сначала - подумала- интересно , что кому-то тут не нравится , потом увидела что почти все негативные отзывы начинаются одинаковыми словами -,,бегите оттуда,, интересно ???? кто-то наверно один сидел писал с бедной фантазией
Бесполезный автосервис, навязывают лишние услуги и т.д.
Приехал сделать сход/развал. Сказали что не смогут его сделать т.к. болты закисли с гайками. Хотя я лично недели две назад снимал коробку и откручивал те же самые болты с гайками. Для чего нужен этот автосервис не понимаю. Было не компетентно с их стороны.
Ужас. В дороге начались проблемы заехал на диагностику. Причину проблемы на диагностике не выявили. Всë говорят норм. Аккумулятор нужно заменить.
После диагностики отъехал 100 км и коробка крякнула. Рафик 4 был ни в чëм не виноват. Пришлось продать в Краснодаре.
Обходите стороной его и подальше, за неделю записали, приехал подняли и поняли что тяжело и начали искать отмазки мол пыльников нет, ну и ладно говорю потом новые поставлю, тогда начался бред про стружку в масле, которую видят сотрудники недосервиса, мол можем разобрать а вдруг а если и тд и тп. Ну зачем тогда записывать если не можете и не хотите.
По дороге на моря Импреза решила показать характер. Приехал в сервис к самому открытию, приняли, поставили на ремонт без очереди и решили мою проблему за день (а это были выходные). Огромное спасибо сотрудникам сервиса, особенно светловолосой девушке на ресепшене и менеджеру Максиму за приветливость, вежливость и готовность помочь!
Настоятельно НЕ рекомендую обращаться в данный сервис с какими то серьёзными поломками. Если какая нибудь банальная замена колодок и тд тогда справятся мастера.
Не вздумайте ездить сюда. Мастера не опытные, меняли моторчик печки целый консилиум собрали, так же ребята любят что нибудь открутить или снять фишку с какого нибудь датчика массового расхода воздуха , да так хитро что отвалилась она только через день, по откручивали катушки зажигания - решил проверить после фишки дмрв.