Наш рейтинг лучших авто-сервисов Nissan в Ростова-на-Дону призван предоставить независимую информацию об официальных и клубных сервисах, участвующих в нем, чтобы обезопасить желающих сделать ремонт своей машины от недобросовестных мошенников.
Мы собираем информацию о каждом техцентре Nissan в различных источниках и даем ссылку на этот источник, чтобы Вы сами перешли и удостоверились.
Для меня очень далеко, я так и не воспользовался услугами из-за Кривого менеджмента(лишь потерял уйму времени и немного нервов, мотаясь туда сюда) , думаю просто моя марка авто не профель этого сервиса, о мастерах ничего сказать не могу слава богу наверное.
В любое время,с любыми неисправностями Вас ждут в БиК-Авто высококвалифицырованые специалисты.Диагностика и ремонт точны и качественны.При этом время клиентов максимально экономится.Послеремонтные рекомендации очень полезны.
С накопленным опытом и практическим старанием
относятся к своей работе весь административный и технический персонал...
Приёмка -Александр,Андрей,Павел.
Ремонтники-Владислав(электрик),Артём , Григорий
Сергей,Михаил и все остальные(ходовики)
Ребята,так держать!Только уважения заслуживает такой проффесиональный коллектив.
Ваш постоянный клиент с пятилетним стажем
Ярослав.
Единственное место где ремзона свободно посещаемое место, по стоимости запчастей да, не дешево (лучше покупать самому, мое мнение и не навязываю его). Мало того, что делают качественно еще и покажут и расскажут. Однозначно рекомендую.
Отличный сервис, хороший персонал. Начиная с отдела приемки до автослесарей. Большое спасибо приемщику Сергею, всё объяснил рассказал, ответил на все интересующие меня вопросы. После того как записали машину на ремонт, стало периодически приходило напоминание о времени и месте. Это очень удобно.
История про то, как компания в погоне за рейтингами, пренебрегает отношением к клиенту, администратор станции абсолютно некомпетентная личность, совершенно не организованный "сервис", никому его не советую, поведение будто он делает одолжение своей работой
Заехал поменять моторное масло. Всё было хорошо, пока не поставили защиту на место. Мастер взял монтировку и начал отгибать защиту со стороны задних креплений. Когда я спросил зачем вы её гнёте, мастер ответил чтобы не дребезжала. Я сказал что она итак никогда не дребезжала, он ответил ну ладно.
Пользуюсь услугами автосервиса с момента его открытия.Начинал ездить на отечественных автомобилях,сейчас на зарубежных авто.Ремонт всегда осуществлялся качественно и в кратчайшие сроки.отказов и нареканий никогда не было.Для меня это Скорая помощь.Спасибо Мужики.С уважением Сергей Гаврилович!!
Посетила салон с целью проведения ТО, для своей машины.......Мастер по приемке во время обслуживания автомобиля, подошел ко мне и спросил не хочу ли я поменять передние тормоззные колодки и диски. На тот момент я не распологала нужной суммой, поэтому отказалась.
Менял в данном сервисе комлект грм с помпой на Тигуане, что могу сказать, отношение к клиенту хорошее, особенно порадовал менеджер Андрей, компентетный в автомобильном деле,тактичный.
Автосервису на мой взгляд не хватает усовершенствования зоны отдыха, хотя бы сделать возможность попить чай,кофе.
Сервис-огонь! Ребята большие профессионалы и потрясающе отзывчивые люди! На трассе стал умирать датчик температуры и перестал работать тянуть кондиционер в пробке. Испугались, что умрет двигатель. Ехали с Москвы в Сочи. В другом сервисе (гораздо более дорогом) посмотрели, подшаманили-вечером заработало вроде все.
Высокие цены, но в большинстве своем знающие мастера. Работу свою знают, но есть отдельные индивидуумы с кривыми руками, да ещё и пытающиеся навязать неисправности, которых нет. Пример: менял прокладку крышки клапанной коробки, стало гнать масло ещё больше.
Не удивляйтесь, если случайно окажется, что порваты пыльники или нужна будет срочно отремонтировать рулевую рейку. В данном сервисе, как и во многих других цель одна. Вы прекрасно понимаете о чем я. Но не все механики так поступают.